СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
1.1. Пояснительная записка5. СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
1.1. Пояснительная записка
1.2. Основные цели и задачи программы,
планируемые результаты
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. Учебный план
№ | Наименование модуля | Общая трудоемкость, час. | В том числе | Форма контроля знаний | |
Лекции, час. | Практическая работа, час. | ||||
1 | Модуль 1. Вводный | 1,5 | 1 | 0,5 | Текущий контроль |
2 | Модуль 2. Стили в интерьере | 9,5 | 7 | 2,5 | Текущий контроль, промежуточное тестирование |
3 | Модуль 3. Визуальная концепция | 8,5 | 6 | 2,5 | Текущий контроль, промежуточное тестирование |
4 | Модуль 4. Эргономика и зонирование | 7,5 | 5 | 2,5 | Текущий контроль, промежуточное тестирование |
5 | Модуль 5. Чертим в АrсhiCad | 7 | 4 | 3 | Текущий контроль, промежуточное тестирование |
6 | Модуль 6. Бюджет проекта. Обзор материалов | 12,5 | 10 | 2,5 | Промежуточное тестирование |
7 | Модуль 7. Работа со строительной бригадой | 4,5 | 3 | 1,5 | Промежуточное тестирование |
8 | Итоговая аттестация | 2 | 0 | 2 | Итоговое тестирование |
ИТОГО | 53 | 36 | 17 |
2.2. Рабочая программа
Номер урока | Темы уроков | Количество часов | ||
Т | ПР | |||
Модуль 1 | Вводный | 1 | 0,5 | |
1. | Урок 1 | Введение. Что такое дизайн. История появления дизайна. Цели дизайна. Кто такой дизайнер, архитектор, декоратор. | 1 | 0,5 |
Модуль 2 | Стили в интерьере | 7 | 2,5 | |
2. | Урок 2 | Неоклассика, контемпорари, сканди: история возникновения стилей, основные принципы построения стилей, палитра стилей, материалы, мебель и декор в каждом стиле. | 3 | 0,5 |
3. | Урок 3 | Лофт, эклектика, Ар Деко, Прованс: история возникновения стилей, основные принципы построения стилей, палитра стилей, материалы, мебель и декор в каждом стиле. | 3 | 0,5 |
4. | Урок 4 | Систематизация и подборки. Программа Pinterest: обзор программы, начало пользования и сохранения идей, доски в Pinterest. | 1 | 0,5 |
5. | Промежуточное тестирование | 0 | 1 | |
Модуль 3 | Визуальная концепция | 6 | 2,5 | |
6. | Урок 5 | Коллаж, его разновидности и принципы создания. Мудборд, программы для создания мудборда. Составление индивидуальной цветовой палитры. Базовые принципы колористики. Цветовой круг. | 2 | 0,5 |
7. | Урок 6 | Правила составления гармоничной палитры. Ошибки и тренды. Визуальная коррекция интерьера. | 2 | 0,5 |
8. | Урок 7 | Подбор настенных покрытий. Акцентная стена. Концептуальный коллаж. Предварительный подбор материалов | 2 | 0,5 |
9. | Промежуточное тестирование | 0 | 1 | |
Модуль 4 | Эргономика и зонирование | 5 | 2,5 | |
10. | Урок 8 | Зонирование и эргономика. Визуальная коррекция пространства. ТЗ или бриф. Поведенческие сценарии. Замеры помещения. | 2 | 0,5 |
11. | Урок 9 | Программа Дизайн интерьера 3D. Установка, настройка, создание обмерочного чертежа. План возводимых стен в программе. | 2 | 0,5 |
12. | Урок 10 | План расстановки мебели. Перспектива и аксонометрия | 1 | 0,5 |
13. | Промежуточное тестирование | 0 | 1 | |
Модуль 5 | Чертим в АrсhiCad | 4 | 3 | |
14. | Урок 11 | Состав проекта. Что такое чертежи. Установка и настройки программы Archicad. План возводимых стен. | 1 | 0,5 |
15. | Урок 12 | Работа в программе Archicad: окна, двери, площади, слои. Сохранение чертежей. | 1 | 0,5 |
16. | Урок 13 | Работа в программе Archicad: план мебели, напольные покрытия. | 1 | 0,5 |
17. | Урок 14 | Работа в программе Archicad: электрика, розетки. Собираем итоговый проект. | 1 | 0,5 |
18. | Промежуточное тестирование | 0 | 1 | |
Модуль 6 | Бюджет проекта. Обзор материалов | 10 | 2,5 | |
19. | Урок 15 | Свет. Текстиль. Как правильно выбрать осветительные приборы. Виды освещения. Обзор светильников. Шторы в интерьере. | 2 | 0,5 |
20. | Урок 16 | Напольная плитка. Керамогранит. Паркет, ламинат, паркетная доска. | 2 | 0,5 |
21. | Урок 17 | Карнизы. Стены. Оформление стен и потолка. Декоративная штукатурка и краска. | 2 | 0,5 |
22. | Урок 18 | Кухня. Принципы проектирования кухни. Эргономика кухни. | 2 | 0,5 |
23. | Урок 19 | Расчет материалов. Бюджет. | 2 | 0,5 |
Модуль 7 | Работа со строительной бригадой | 3 | 1,5 | |
24. | Урок 20 | Строительная бригада. Выбор строительной бригады. | 1 | 0,5 |
25. | Урок 21 | Договор со строителями, дизайнером и смежниками. Примеры, на что обратить внимание. | 1 | 0,5 |
26. | Урок 22 | Авторский и технический надзор. Основные этапы ремонта. | 1 | 0,5 |
Итоговая аттестация | 0 | 2 | ||
27. | Итоговое тестирование и выполнение заданий по пройденному курсу. | 0 | 2 | |
ИТОГО | 36 | 17 |
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Календарный учебный график
№ | Неделя Урок | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Модуль 1 | |||||||||
1. | Урок 1 | Т, ПР | |||||||
Модуль 2 | |||||||||
2. | Урок 2 | Т, ПР | |||||||
3. | Урок 3 | Т, ПР | |||||||
4. | Урок 4 | Т, ПР | |||||||
5. | Промежуточное тестирование | ПР | |||||||
Модуль 3 | |||||||||
6. | Урок 5 | Т, ПР | |||||||
7. | Урок 6 | Т, ПР | |||||||
8. | Урок 7 | Т, ПР | |||||||
9. | Промежуточное тестирование | ПР | |||||||
Модуль 4 | |||||||||
10. | Урок 8 | Т, ПР | |||||||
11. | Урок 9 | Т, ПР | |||||||
12. | Урок 10 | Т, ПР | |||||||
13. | Промежуточное тестирование | ПР | |||||||
Модуль 5 | |||||||||
14. | Урок 11 | Т, ПР | |||||||
15. | Урок 12 | Т, ПР | |||||||
16. | Урок 13 | Т, ПР | |||||||
17. | Урок 14 | Т, ПР | |||||||
18. | Промежуточное тестирование | ПР | |||||||
Модуль 6 | |||||||||
19. | Урок 15 | Т, ПР | |||||||
20. | Урок 16 | Т, ПР | |||||||
21. | Урок 17 | Т, ПР | |||||||
22. | Урок 18 | Т, ПР | |||||||
23. | Урок 19 | Т, ПР | |||||||
Модуль 7 | |||||||||
24. | Урок 20 | Т, ПР | |||||||
25. | Урок 21 | Т, ПР | |||||||
26. | Урок 22 | Т, ПР | |||||||
27. | Итоговая аттестация | ПР |
3.2. Материально-техническое обеспечение
3.3. Информационное обеспечение обучения
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация программы обеспечивается квалифицированными кадрами, имеющими педагогическое образование (или прошедшими обучение по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки в области педагогики) и имеющими опыт работы и/или прошедшими обучение по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки в профессиональной области, соответствующей направленности образовательной программы.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
5. СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Составители программы: Демыгина Екатерина Михайловна, Голицына Юлия Артуровна.