Индивидуальный предприниматель Демыгина Екатерина Михайловна

ИНН 771308247750   ОГРНИП 308770000071088

Школа дизайна Екатерины Весны и Юлии Голицыной



Утверждаю ____________
ИП Демыгина Е.М.
Приказ № ___ от «___» августа 2025 г.







ОТЧЕТ

о результатах самооценки деятельности образовательной организации

(самообследования) по состоянию на 01.08.2025 года





















г. Москва, 2025


ОГЛАВЛЕНИЕ
  1. Общие положения
  2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
  3. Организация учебного процесса
4. Содержание и качество обучения в Организации
5. Внутренняя система оценки качества образовательного процесса
6. Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой и иными
информационными ресурсами
7. Сведения о составе педагогических работников Организации
8. Анализ показателей деятельности организации дополнительного образования
9. Выводы по результатам самообследования

1. Общие положения


1.1. Самообследование Индивидуального предпринимателя Демыгиной Екатерины Михайловны (далее - Организация) – это обследование состояния отдельных областей и объектов образовательной системы, имеющее системный характер и направленное на повышение качества и эффективности деятельности Организации.

1.2. Самообследование проводится в целях получения информации о его состоянии и разработки системы прогнозируемых изменений, направленных на развитие и предупреждение негативных проявлений в деятельности Организации.

1.3. Самообследование проводилось в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным Приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462, локальными актами Организации.

1.4. Основные задачи, решению которых способствует самообследование:
-сбор общей информации о состоянии образовательной системы;
-разработка системы изменений в Организации, обеспечивающих ее развитие;
-установление соответствия между предполагаемым    и         реальным        состоянием процессов, условий и результатов деятельности Организации;
-выявление существующих проблеми определение пути их решения;
-изучение        динамики     изменения    объектов       самообследования,        позволяющее спрогнозировать дальнейшие пути развития Организации.

1.5. В процессе самообследования проводилась оценка:
-образовательной деятельности,
-системы управления Организации,
-содержания и качества подготовки обучающихся,
-организации учебногопроцесса,
-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
-качества материально-технической базы,
-функционирования внутренней системы оценки качества образования.


2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления


2.1. Организация создана для осуществления образовательной деятельности по дополнительному образованию.

2.2. Основные сведения об Организации:

Полное наименование:

Индивидуальный предприниматель Демыгина Екатерина Михайловна

Сокращенное наименование:

ИП Демыгина Е.М.

Дата создания:

21 февраля 2023 года

Местонахождение Организации:

г. Москва

ОГРНИП:

308770000071088

ИНН:

771308247750

Сведения о видахэкономической

деятельности по Общероссийскому классификатору

видов экономической деятельности

Дополнительный вид деятельности:

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки

Телефон:

+7 (963) 750-39-88

E-mail:

lizarddesign@gmail.com

Официальный сайт

https://lezard-vesna.ru/school

Руководитель

Демыгина Екатерина Михайловна

Лицензия на правоведения

образовательной деятельности

Регистрационный № Л035-01298-77/02646740, выдана Департаментом образования и науки города Москвы на основании приказа № ПР/УГНК-1629/25 от 11 июля 2025 г.

Формы обучения

Очная, очно-заочная


2.3. Организация своевременно обновляет содержание и приводит в соответствие с действующим законодательством и нормативными актами РФ организационно-правовую и нормативную документацию.

2.4. Непосредственное управление деятельностью Организации осуществляет Демыгина Екатерина Михайловна:
- представляет Организацию во всех организациях, осуществляет подбор, прием на работу, расстановку работников, увольняет с работы, несет ответственность за уровень их квалификации, применяет взыскания и поощряет работников Организации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
-устанавливает ставки заработной платы, тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам Организации;
-заключает договоры, распределяет учебную нагрузку, утверждает график работ и расписание занятий;
-организует аттестацию сотрудников Организации;
-осуществляет взаимосвязь с другими образовательными учреждениями по вопросам образования и воспитания, создает условия для реализации образовательных программ;
-осуществляет контроль за учебно-воспитательной, хозяйственно-финансовой деятельностью Организации с соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности;
-определяет основныенаправления текущего и перспективного развитияОрганизации;
-организует работу коллектива по всем направлениям деятельности Организации;
-выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ, а также локальными нормативными актами ИП Демыгиной Е.М.

2.5. В своей повседневной деятельности Организация руководствуется:
-Конституцией Российской Федерации,
-Гражданскимкодексом Российской Федерации,
-Федеральнымзаконом «Об образовании в Российской Федерации»,
-приказами, распоряжениями, постановлениями, инструктивными письмами, методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации,
-иными законодательными актами Российской Федерациив сфере образования, локальными нормативными документами Организации.

2.6. Организация осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № Л035-01298-77/02646740, выданной Департаментом образования и науки города Москвы на основании приказа № ПР/УГНК-1629/25 от 11 июля 2025 г.

2.7. Локальными   нормативными        актами,         содержащими нормы, регулирующие образовательные отношения в Организации, являются:
-Правила внутреннего распорядка обучающихся;
-Правила внутреннего трудового распорядка;
-Правила приема, зачисления и отчисления обучающихся;
-Правила оказания платных образовательных услуг;
-Положение о режиме занятий обучающихся;
-Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
-Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

2.8. Организация учебного процесса в Организации регламентируется учебной программой, рабочим учебным планом, учебно-тематическим планом, и расписанием учебных занятий для каждой образовательной программы соответствующей формы обучения, утвержденными ИП Демыгиной Е.М., и призвана обеспечить обучающимся знания и навыки, соответствующие содержанию соответствующих учебных программ.

2.9. Локальным актом, устанавливающим гарантию трудовых прав и свобод работников, создание для них благоприятных условий труда, являются правила внутреннего трудового распорядка, соответствующие Трудовому Кодексу РФ и учитывающие специфику функционирования деятельности Организации.

2.10. В целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится аттестация данных работников на основе оценки их профессиональной деятельности.

2.11. На основании результатов самообследования можно констатировать, что нормативная и организационно-правовая документация Организации имеется в наличии по всем осуществляемым направлениям деятельности и соответствует действующему законодательству Российской Федерации и нормативным актам.

2.12. Организация своевременно обновляет содержание и приводит в соответствие с действующим законодательством и нормативными актами РФ организационно-правовую и нормативную документацию.

2.13. Организационная структура Организации позволяет осуществлять организацию и ведение учебной, учебно-методической, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии  с набором задач, решаемых в настоящеевремя. При этом система сопровождения и обеспечения едина для различных направлений образовательной деятельности, что позволяет оптимально использовать ресурсы Организации.

2.14. Функции и правила работы, система мониторинга работы и ведения документооборота структурных, функциональных и вспомогательных подразделений обеспечены стандартным пакетом документов.

2.15. Нормативной и регламентирующей базой деятельности и системы управления являются законодательство Российской Федерации по вопросам образования, нормативно-распорядительные документы Министерства образования и науки России, а также локальные акты Организации.

3. Организация учебного процесса.


3.1. Организация в соответствии с лицензией осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам.

3.2. Для организации учебного процесса Организация:

3.2.1. Принимает необходимые документы у потребителя и (или) заказчика для заключения договора на оказание платных образовательных услуг. Договор составляется в количестве экземпляров по числу подписавших его сторон. От имени Организации договор на оказание платных образовательных услуг подписывается ИП Демыгина Е.М. или уполномоченным ей лицом на основании доверенности.
3.2.2. Готовит приказ о зачислении потребителей в число обучающихся в группу в зависимости от вида платных образовательных услуг. Лицо считается зачисленным в Организацию с даты, указаннойв приказе.
3.2.3. Определяет кадровый состав, занятый предоставлением этих услуг. К преподавательской деятельности допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученых степенях и званиях и т. д.
3.2.4. Создает необходимые условия для предоставления платных образовательных услуг с учетом требований действующего законодательства.
3.2.5. Организовывает учебные занятия в соответствии с образовательными программами и учебно-тематическими планами, а также расписанием учебных занятий, утвержденными приказом ИП Демыгиной Е.М.
Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся.
3.2.6. Осуществляет итоговыйконтроль знаний обучающихся.
3.2.7. Создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников, оказание первичной медико-санитарной помощи.
3.2.8. Осуществляет контроль качества и количества оказываемых платных образовательных услуг, несет ответственность за соблюдение сроков обучения, выполнение учебного плана и расписания занятий.

4. Содержание и качество обучения в Организации


4.1. Организация учебного процесса в Организации регламентируется рабочим учебным планом, учебно-тематическим планом, и расписанием учебных занятий для каждой образовательной программы соответствующей формы обучения, утвержденными ИП Демыгиной Е.М., и призвана обеспечить обучающимся знания и навыки, соответствующие содержанию соответствующих учебных программ.

4.2. Учебный процессов Организации осуществляется в течение всего календарного года.

4.3. Обучение в Организации ведется на русском языке.

4.4. Занятия в Организации проводятся в очной либо очно-заочной форме обучения.

4.5. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся руководством Организации с учетом установленных санитарно-гигиенических норм и возможностей Организации.

4.6. Продолжительность обучения определяется продолжительностью выбранной образовательной программы.

4.7. Учебная нагрузка, а также продолжительность учебных занятий определяется в академических часах.

4.8. Продолжительность одного занятия составляет 40-45 минут, допускаются сдвоенные занятия. Между занятиями делается пяти- или десятиминутный перерыв для отдыха.

4.9. В Организации в зависимости от выбранного курса устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: длительные курсы и семинары.

4.10. При обучении применяются следующие методы:
-устное изложение материала;
-беседа;
-показ (демонстрация, экскурсия, наблюдение);
-упражнения (тренировки).
Указанные методы применяются, как правило, комплексно.

4.11. Выбор метода обучения для каждого занятия определяется преподавателем в соответствии с требованиями программ подготовки, составом и уровнем подготовленности обучающихся, степенью и сложностью излагаемого материала, наличием и состоянием учебного оборудования и технических средствобучения, местом и продолжительностью учебных занятий.

4.12. Итоговая аттестация - процедура, проводимая с целью установления уровня знаний обучающихся с учетом целей обучения, вида образовательной программы, установленных требований к содержанию программ обучения и сопровождающаяся последующей выдачей свидетельства.

4.13. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, успешно завершившие в полном объеме освоение образовательной программы.

4.14. Как правило, аттестация проводится на последнем занятии, завершающем учебную программу.

4.15. Вид итогового испытания зависит от вида образовательной программы и проводится, в том числе, в форме устного зачета / опроса и иных формах, определенных учебным планом.

4.16. Материалы для итоговых испытаний составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы.

4.17. Итоговые испытания проводятся в объеме учебного материала за пройденный курс и включают вопросы:
-демонстрирующие изменениекомпетентности обучающихся в рамках изученной дисциплины;
-позволяющие определить уровень усвоенияобучающимся учебного и практического материала;
-охватывающие все содержание соответствующей образовательной программы.

4.18. Итоговые испытания не могут быть заменены оценкой уровня знаний на основе текущего контроля знаний обучающихся.

4.19. Обучающимся, успешно сдавшим итоговые испытания, выдается свидетельство.

4.20. Организация придает большое значение содержанию образовательных программ, которое направлено, в первую очередь, на то, чтобы изучаемый теоретический материал в ходе учебного процесса преобразовывался в эффективный профессиональный инструмент.

4.21. На основе проведенного анализа можно сделать выводы, что Организация реализует образовательные программы:
-удовлетворяя потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
-распространяя знания среди школьников, повышая их образовательный и культурный уровень;
-повышая качество подготовки обучающихся с учетом современных требований, новейших достижений науки и техники, формируя у обучающихся стремления к самостоятельному совершенствованию и пополнения своих знаний.

4.22. Структура подготовки обучающихся является оптимальной с точки зрения формы, видов и методов обучения.

5. Внутренняя система оценки качества образовательного процесса


5.1. Внутренняя система оценки качества образования в Организации (внутренний контроль) представляет собой комплекс мероприятий и процедур, направленных на непрерывное поддержание учебной, методической, научной и воспитательной работы на уровне современных требований, совершенствование образовательного процесса, своевременное внесение в него необходимых корректив, поиск резервов повышения качества образования.

5.2. Элементами внутреннего контроля качества являются:
-состояние учебной работы;
-состояние методической работы;
-морально-психологическое состояние обучающихся;
-состояние внутреннего порядка, трудовой и учебной дисциплины;
-состояние профессиональной подготовленности руководящего преподавательского состава, их переподготовки и повышения квалификации;
-состояние кадровойработы;
-состояние учебно-материальной базы;
-состояние финансовой, хозяйственной и экономической деятельности.

5.3. Обучающиеся и образовательный процесс:
-степень адаптации к обучению обучающихся;
-уровень успеваемости обучающихся;
-уровень качества знаний;
-уровень степени обученности;
-уровень сформированности универсальных учебных действий;
-уровень личностного развития слушателей;
-посещениеобучающимися занятий;
-степень удовлетворенности обучающихся образовательным процессом;
-уровень учебных достижений обучающихся;
-выполнениенормативных требований к организации образовательного процесса.
5.4. Педагогические работники:
-уровень профессиональной компетентности;
-качество и результативность педагогической работы;
-уровень инновационной деятельности педагога;
-анализ педагогических затруднений;
-самообразовательная деятельность.
5.5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
-комплектность оснащения учебногопроцесса;
-учебно-методические материалы и разработки;
-наличие образовательной платформы;
-подключение к сети Интернет.

5.6. Внутренний контроль направлен на управление образовательным процессом в части:
-выполнения требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»; Закона РФ "О защите прав потребителей", иных приказов, распоряжений, постановлений, инструктивных писем, методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;
-соблюдения правил внутреннего трудового и учебного распорядка и иных локальных актов Организации;
-реализации образовательных программ, соблюдения утвержденных учебных программ, планов, графиков;
-ведения документации (соблюдение календарно-тематических и учебных планов, ведение и заполнение журналов учебных занятий и т.д.);
-определения уровня знаний, умений и навыков обучающихся, качества обученности;
-соблюдения порядка проведения контроля знаний и успеваемости обучающихся,
-использования учебно-методического обеспечения в образовательном процессе.

5.7. Внутренний контроль осуществляется посредством следующих методов:
-изучение документации;
-наблюдение за организацией образовательного процесса;
-опрос участников образовательного процесса;
-контрольные срезы;
-беседа;
-изучение и оценка образовательного процесса и подготовки обучающихся по всем образовательным программам и формам обучения по результатам итогового контроля знаний, умений и навыков обучающихся, которые реализуются соответствующими положениями об организации учебного процесса.

5.8. Основанием для проведения внутреннего контроля выступают:
-проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
-необходимость полученияобъективной информации о реальном состоянии дел в Организации;
-обращение физических лиц по поводунарушений в областиобразования;
-предписания органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики в образовательной сфере и по государственному контролю и надзору в сфере образования.

5.9. Внутренний контроль осуществляется непосредственно ИП Демыгиной Е.М.  По распоряжению ИП Демыгиной Е.М. внутренний контроль могут осуществлять иные работники Организации, уполномоченные         на       проведение                       контрольных         функций соответствующим распоряжением ИП Демыгиной Е.М.

5.10. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться сторонние(компетентные) организации и отдельные специалисты.

5.11. Результаты системы оценки качества образования способствуют:
-принятию обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
-повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования);
-обеспечению объективности итогового контролязнаний обучающихся;
-результаты проверок учитываются при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

5.12. ИП Демыгина Е.М. по результатам внутреннего контроля принимает решения:
-об издании соответствующего приказа;
-об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом;
-о проведении повторного контроляс привлечением определенных экспертов;
-о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
-о поощрении работников;
-иные решения в пределах своей компетенции.

5.13. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем:
-предоставления информации основным потребителям результатов системы оценкикачества образования;
-размещения результатов оценки качества образования на официальном сайте Организации.

6. Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой и иными информационными ресурсами.


6.1. Для реализации образовательных программ в Организации имеется достаточное количество обязательной учебной литературы, учебно-методических материалов, а также нормативной и законодательной литературы. Обучающиеся обеспечиваются методическими материалами и пособиями.

6.2. Информационно-методическое обеспечение позволяет организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями.
6.3. Электронная образовательная среда Организации обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

7. Сведения о составе педагогических работников Организации


7.1. В Организации осуществляют преподавательскую деятельность следующие педагогические работники:

7.1.1. Демыгина Екатерина Михайловна
-занимаемая должность (должности): руководитель, педагог дополнительного образования;
-Финансовая Академия при Правительстве РФ факультет Финансы и кредиты, повышение квалификации;
-ученая степень, ученое звание: отсутствуют;
-опыт работы: более 20 лет.

7.1.2. Голицына Юлия Артуровна
-занимаемая должность (должности): педагог дополнительного образования;
- МГОПУ (педагогический университет):
· факультет художественно- графический. Учитель изо и черчения
· факультет дизайна интерьера. Дизайнер Интерьера
- ⁠МАРХИ (архитектурный институт)
· факультет средового дизайна
- ⁠Член союза художников России. Кафедра дизайна
-ученая степень, ученое звание: отсутствуют;
-опыт работы: более 20 лет.

7.2. Кадровая политика Организации направлена на организацию эффективной работы преподавательского состава, от деятельности которого напрямую зависит выполнение поставленных задач и достижения целей Организации.

7.3. Все преподаватели регулярно проходят повышение квалификации.

8. Анализ показателей деятельности организации дополнительного образования


№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность/удельный вес численности учащихся, в том числе:

100 человек

/100%

1.1.1

Детей в возрасте от 6до 18 лет

0 человек

/ 0 %

1.1.2

Взрослых

3000 человек

/ 100 %

1.2

Численность учащихся/ удельный вес численности учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

(столько же, как в п. 1.1)

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

(столько же, как в п. 1.1)

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети- мигранты, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе на муниципальном, региональном, федерльном и международном уровне

0 человек/ 0%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числена муниципальном, региональном, федеральном и международном уровне

0 человек/ 0%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровне

0 человек/ 0%

1.9

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ

4 единицы

1.10

Общая численность педагогических работников

2 человека

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

2 человек/

100 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 человек/ 0 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:


1.13.1

До 5 лет

0 человек/ 0 %

1.13.2

От 5 до 10 лет

0 человек/ 0 %

1.13.3

Свыше 10 лет

2 человека/ 100 %

1.14

Численность/удельный весчисленности научно-педагогических работников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации

0 человек/ 0%

1.15

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, прошедших за отчетный период повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности научно-педагогических работников

2 человека / 100%

2.

Инфраструктура

Обучение ведется с использованием исключительно ДОТ

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в том числе:

0 кв. м

2.1.1

Имеющихся у образовательной организации на праве собственности

0 кв. м

2.1.2

Закрепленных за образовательной организацией на праве оперативного управления

0 кв. м

2.1.3

Предоставленных образовательной организации в аренду

0 кв. м

2.2

Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда

0 единиц

2.3

Количество электронных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия)

5 единиц

2.4

Численность/удельный вес численности слушателей, проживающих в общежитиях, в общей численности слушателей, нуждающихся в общежитиях

0 человек/0%


9. Выводы по результатам самообследования


9.1. Анализ соблюдения контрольных лицензионных нормативов свидетельствует о том, что Организация их полностью выполняет.

9.2. По результатам самообследования установлено:
- нормативная и организационно-правовая документация Организации имеется в наличии по всем осуществляемым направлениям деятельности и соответствует действующему законодательству Российской Федерации и нормативным актам;
- структура Организации позволяет осуществлять организацию и ведение учебной, учебно-методической, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с набором задач, решаемых в настоящее время. При этом система сопровождения и обеспечения едина для различных направлений образовательной деятельности, что позволяет оптимально использовать ресурсы Организации;
- организация образовательного процесса, структура и качество подготовки обучающихся являются оптимальными с точки зрения формы, видов и методов обучения;
- внутренняя система оценки качества образования в Организации (внутренний контроль) проводится на уровне современных требований, без необходимости внесения в него необходимых корректировок, и поиска резервов повышения качества образования;
- учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
- соответствие образовательного ценза педагогических работников установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
- соответствие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям.
Made on
Tilda